«Хабаровскдорснаб»
раскраска-постер для компании по производству дорожных знаков
Кейс
Наши партнеры ООО «Хабаровскдорснаб» являются одними из лидеров по производству дорожных знаков на Дальнем Востоке. Компания является активным участником региональных и федеральных выставочных мероприятий, на которых регулярно представляет свою продукцию.
Мы были уверены, что такой необычный промо- материал в разы увеличит количество потенциальных клиентов, подходящих к стенду компании, а также понравится детям сотрудников.
Задача
Для проверки эффективности использования раскрасок-постеров на выставке, наши партнеры заказали пробный тираж — 1000 штук и мы приступили к работе.
Во время очередной организации выставки, мы предложили дополнить традиционный набор из буклетов и ручек, нашими раскрасками-постерами.
Мы отрисовали иллюстрации, с помощью которых дети в игровой форме смогут познакомиться с разными знаками дорожного движения, а также они помогут понять, когда можно переходить дорогу, а когда нельзя. Таким образом, мы легко прививаем необходимые знания детям и делам их жизнь безопаснее.
Как мы работали
Раскраска также будет интересна для детей старше 14-ти лет, ведь специально для них мы создали видеоролик, где просто и интересно рассказываем о том, как происходит производство дорожных знаков. Видео можно посмотреть, перейдя по QR – коду на постере.
В течение 3-х недель мы работали над уникальным продуктом, который является не только возможностью привлечь новых клиентов для компании, а также будет бесценным подарком для детей сотрудников.
За неделю мы отпечатали тираж, сделали комплектацию продукции и отгрузили заказчику.
Создали дизайн-макет упаковки в фирменном стиле компании «Хабаровскдорснаб», чтобы промо-материал легко узнавался и запоминался потенциальным клиентам.
Рассказать о результатах, мы попросили директора предприятия Чендакова Владислава Александровича:
Итог
Первой «проверкой» нового вида промо-материала стала выставка в городе Иркутске, где собирались федеральные заказчики из разных регионов России.
Если вы тоже хотите, чтобы вас лучше запоминали Ваши потенциальные клиенты, напишите нам!
Они подарят раскраски детям, а возможно и сами примут участие в раскрашивании. И благодаря этому наш бренд запомнится надолго.
Спустя неделю после выставки, мы начали получать заявки от наших новых клиентов. Это говорит о том, что нас запомнили!»
«Мы очень тщательно анализируем эффективность мероприятий по продвижению нашей продукции, так как мы вкладываем в это деньги. И считаем, что каждый рубль вложенных средств должен быть оправдан. Использование раскрасок-постеров, как промо-материала в разы увеличило количество подходов потенциальных клиентов на наш стенд. Людей привлекали необычные коробочки.
Это позволяло нам начать диалог, и рассказать о нашей продукции. Мы считаем, что раскраска — это более эффективный вид продукции для продвижения компании, чем листовка или буклет, который зачастую просто выбрасывается. Наши заказчики такие же люди, у которых есть семьи и дети.
директор «Хабаровскдорснаб»
Чендаков Владислав Александрович,
Отзыв