Если вы тоже хотите, чтобы вас лучше запоминали Ваши потенциальные клиенты, напишите нам!
Они подарят раскраски детям, а возможно и сами примут участие в раскрашивании. И благодаря этому наш бренд запомнится надолго.
Спустя неделю после выставки, мы начали получать заявки от наших новых клиентов. Это говорит о том, что нас запомнили!»
«Мы очень тщательно анализируем эффективность мероприятий по продвижению нашей продукции, так как мы вкладываем в это деньги. И считаем, что каждый рубль вложенных средств должен быть оправдан. Использование раскрасок-постеров, как промо-материала в разы увеличило количество подходов потенциальных клиентов на наш стенд. Людей привлекали необычные коробочки.
Это позволяло нам начать диалог, и рассказать о нашей продукции. Мы считаем, что раскраска — это более эффективный вид продукции для продвижения компании, чем листовка или буклет, который зачастую просто выбрасывается. Наши заказчики такие же люди, у которых есть семьи и дети.
директор «Хабаровскдорснаб»
Чендаков Владислав Александрович,